Бутик «АрАрАт». Редизайн фирменного магазина легендарного армянского бренда ARARAT премиальной сети Vino&Vino. Для любой компании (бренда) важно не только укрепление отношений с постоянными клиентами, но и привлечение новых, поэтому, столь важно быть в тренде, следовать современным тенденциям. Спустя 11 лет после открытия бутика было принято решение провести его обновление. Заказчикам проекта необходимо было разработать обновленный дизайн магазина, в соответствии с айдентикой бренда ARARAT, раскрыть его богатую 140-летнюю историю, но при этом отразить современность бренда.
Кроме того, одной из важнейших задач в сфере ритейла является максимально эффективное использование площади. Как увеличить кол-во представленной продукции, при том, что площадь магазина оставалась неизменной? За счет конструкции самого торгового оборудования и более эффективного его расположения, разумеется, без ущерба для удобства покупателей. Одновременно, необходимо было выделить место для проведения дегустаций и знакомства с брендом. Нам удалось воплотить все решения этих задач, появилась отдельная зона, где гости магазина с первых минут могут погрузиться в удивительный мир ARARAT, удобно расположиться, продегустировать напитки и ознакомиться с историей этого замечательного бренда.
Кроме того, в этом проекте большое внимание было уделено освещению. Разнообразие светильников и различные сценарии освещения позволили найти компромисс между соблюдением норм высокой освещенности, требуемых для торгового объекта, и возможностью использовать мягкий свет, создающий камерную атмосферу при встречах и дегустации напитков бренда.