Во время пандемии рынок аренды недвижимости подвергся наиболее сильному потрясению. В период тотального перехода на удаленку, было весьма удивительным получить заказ на оформление офиса более 600 кв.м. представительства крупной международной компании Pernod Ricard.
Необходимо было объединить и перепрофилировать под офис 5 отдельных апартаментов, разной площади, предназначенных для проживания. В каждом из них были уже проведены необходимые сантехнические и электрические коммуникации, выполнена чистовая отделка. Одним из пожеланий заказчика было с наименьшими затратами адаптировать имеющиеся коммуникации под новый профиль помещения.
Объединение и организация пространства повлекло изменение конструктивных элементов помещения. Основные рабочие места для сотрудников было решено организовать по принципу open space, при этом максимально эффективно связав между собой структурные подразделения организации, но при этом предусмотреть комфортные изолированные зоны «Bistro Paris», где сотрудники могут просто отдохнуть, пообщаться между собой за чашечкой кофе. Бар Pernod Ricard, а также переговорные комнаты выполнены в стиле брендов. Ведь красота и функциональность офиса – это не только лицо компании — это еще и прямая зависимость с высокой эффективностью работы его сотрудников. В некоторых случаях для улучшения эргономики рабочих мест, фабрика-производитель мебели пошла на уступки и изготовила несколько экземпляров мебели, выходя за рамки стандартных размеров.
В дизайне офиса осознанно не использовались яркие акцентные моменты. Символика брендов нативно интегрирована с помощью стилизованных постеров. Ресепшн и переговорные требовали отдельного внимания, поскольку именно они являются главными центрами коммуникаций с партнерами и клиентами компании, и должны выглядеть соответственно высокому статусу компании выразительно и респектабельно. Поэтому они были изготовлены по индивидуальным эскизам, с использованием дорогих материалов – камня, дерева и латуни.