Как должна быть правильно оформлена витрина магазина?

Визитная карточка магазина — витрина. От ее привлекательности и оформления зависит посещаемость торговой точки потенциальными покупателями. Если у Вас появилась возможность создать витрину, а Вы не знаете с чего начать, обращайтесь к нам!

Проконсультируем Вас по вопросу оформления и декорации, а также поможем реализовать интересные идеи: +375 (29) 650 41 42, +375 (44) 769 01 11.

Интересно оформленный фасад здания вполне может стать достопримечательностью Минска.

Продумывая оформление магазина, необходимо основываться на таких правилах:

  • Поддержка фирменного стиля торговой точки. На фасаде следует изображать логотип компании. Такой подход указывает на направленность торговой точки и помогает продвигать бренд.
  • Сеть магазинов оформляется одинаково. Даже если их витрины имеют различную форму и размер, стиль фирмы должен прослеживаться без намека на сомнение и непонимание.
  • Закрытие прилавка таким прозрачным материалом, который будет устойчивым к влиянию самых экстремальных погодных условий. Особенно это касается воздействия солнечной радиации. Если использовать стекло без специального напыления, то уже через несколько месяцев отделка витрины и экспонаты выгорят, потеряв шарм и привлекательность.
  • Ухоженный вид. Чтобы прилавок вызывал интерес у покупателей, он должен постоянно поддерживаться в чистоте и порядке. Этот вопрос необходимо продумать еще на этапе планирования. Устройство витрины должно быть таким, чтобы ее можно было быстро и легко очистить от пыли и мусора.
  • Защита от холода и тяжелых предметов. Чтобы стекло в холодное время года не покрывалось льдом, необходимо продумать систему его обогрева. Это может быть ультрафиолетовый обогреватель или тепловентилятор. На ночь стекло можно закрывать рольставнями с нанесенным логотипом магазина.
  • Использование естественного освещения и подсветки для оформления фасада. Правильно выделенный светом товар смотрится интересно и привлекательно. Кроме этого, хорошо обыгранная подсветка придает фасаду выразительный вид в темное время суток и при пасмурной погоде.
  • Правильное размещение экспонатов. Если пешеходная дорожка проходит на расстоянии от фасада, то используется вся площадь прилавка. Когда люди движутся в непосредственной близости от витрины, то акцент следует делать на той ее части, которая расположена на высоте до 150 см от пола.
Давайте обсудим ваш проект
Оставьте заявку или свяжитесь с нами и мы организуем встречу

    * — обязательно для заполнения
    [recaptcha]
    Адрес
    г. Минск, пр-т Победителей 23, офис 500
    Режим работы
    Мы работаем по будням с 9 до 19. В субботу и воскресенье по договоренности.